21:42 

wtf balet 2014
Название: Лирический балет в трех действиях
Автор: WTF balet 2014
Бета: WTF balet 2014
Размер: мини, 1294 слова
Пейринг/Персонажи: оригинальные
Категория:слэш
Жанр: флафф
Рейтинг: PG-13
Предупреждения: отсутствуют
Краткое содержание: Юноши тоже увлекаются балетом. В свободное время.
Примечание: Все персонажи вымышленные. Сходство с реальными людьми случайно.

Сцена первая. Диалог двух юзеров на форуме балетоманов.

А: …таким образом, перекошенный ландшафт декораций передает обратную сторону замысла автора, и фабула всего балета предстает перед нами в виде негативного снимка. Хореография не изобилует нарочитыми украшательствами, она отстраненно-полифонична, и это идет только на пользу дуэтной части. Полагаю, когда танцовщики окончательно в ней освоятся, балет станет еще проникновеннее.
В: Ой, сколько умных и непонятных слов! Однако же, после трех чашек чаю с коньяком мне удалось дочитать Вашу рецензию до конца. Андрей, Вы действительно считаете, что «сквозь сочетание прихотливо зарифмованных пластических композиций и скупых сценографических решений проступает монохромный трагизм нашей жизни»? Я вот полагаю, что он не проступает, а просачивается, причем исключительно по капле. И я, в отличие от вас, могу привести соответствующие аргументы. Кстати, что Вы думаете о джазовых мотивах во втором действии? По-моему, очень оригинальная находка постановщика, и синхронные прыжки тут были очень к месту.
А: Уважаемый В, я вам уже несколько раз говорил, что не собираюсь отвечать на ваши идиотские провокации.
В: Ну вот, опять. И что же, Ваша Светлость, в моих словах Вас так задело на этот раз?
А: Я не собираюсь с вами разговаривать.
В: Вы это уже два раза повторили. Или это не вы, а мои галлюцинации? В таком случае, пойду, выпью успокоительного.
Модератор: В, прекратите засорять тему!
Некто Н: Уважаемый модератор, не придирайтесь к В, пожалуйста! Без него будет скучно. И вообще, должен же у нас на форуме быть собственный Злой гений.
А: Да какой это Злой гений? Так, пятнадцатый лебедь в третьем ряду.
В: Ах, опять я галлюцинирую! Князь, будьте человеком, скажите, что на этот раз это Вы, а не зловещее видение! И кстати, пятнадцатого лебедя в третьем ряду быть не может. Их всего тридцать два. Стыдно не знать!

Сцена вторая. Встреча в театре.

Молодой человек, похожий на повзрослевшего и похудевшего ангелочка с картин старика Ботичелли, взял из рук гардеробщика номерок и привычно отказался от предложенного бинокля. Гардеробщик оскорбленно нахмурился, но молодой человек не стал ему объяснять, что у него имеется собственный бинокль, причем не жалкий театральный, а настоящий полевой, который прилично иметь при себе настоящему балетоману. Молодого человека звали Андрей Вяземский, и он был журналистом. Однако сегодня в театр его привело не задание редакции и даже не стремление души, а семейный долг. Раз в месяц, обязательно в субботу, Андрей выводил сестру и маму в Большой театр. Сегодня в культурной программе семейства Волконских значился балет «Иван Грозный».
Лидия Андреевна, мама Андрея, придирчиво изучала либретто и временами кривила губы – она была филологом с двадцатитрехлетним стажем, и Андрей порой подозревал, что согласование причастных оборотов интересует маму куда больше содержания балета. Сестра Нина с деланно безразличным взглядом оглядывалась по сторонам, на самом деле внимательно изучая туалеты дам, которые, судя по высоте их каблуков и длине платьев, вернее, полному отсутствию оной, обладали билетами в партер. Сами Волконские как порядочная интеллигентная семья сидели во втором ярусе, но зато в самом центре.
- Какая встреча! – вдруг раздался невыносимо знакомый голос прямо над ухом Андрея.
Он вздрогнул и обернулся, внутренне холодея. Перед ним стоял плечистый и вихрастый субъект, которого Андрей сейчас менее всего желал бы видеть, и широко улыбался.
- Меня снова забанили на форуме, и от безысходности я решил сходить в театр. Непросто это было, но я пробрался. Просочился, можно сказать! Ты, разумеется, представишь меня своим дамам, Andrѐ? – нагло поинтересовался субъект, и Андрей поспешил утвердительно кивнуть, пока он, не дай бог, не начал представляться сам.
- Мама, это Константин, мой знакомый. Мы с ним… иногда дискутируем в интернете на околобалетные темы. Константин, моя мама, Лидия Андреевна. Моя сестра, Нина, - кисло проговорил Андрей, мучительно соображая, как бы побыстрее сбежать.
Мерзавец Константин тем временем галантно поцеловал ручки обеим дамам и пообещал им, что сегодня они увидят на сцене нечто совершенно невообразимое. Говорил он это с такой же убежденностью в голосе, с какой, вероятно, Джордано Бруно доказывал инквизиторской комиссии, что Земля вертится вокруг солнца, а никак не наоборот. Тут очень кстати прозвенел второй звонок, и Андрей поспешил увести семью. Однако Константин с плохо скрываемым ехидством успел пропеть уже практически ему в спину:
- Кстати, Andrѐ, тебе очень идет этот миленький шарфик!
Нина насмешливо фыркнула – она находила нелепой недавно появившуюся у брата причуду повязывать шарф на манер шейного платка. Андрей как-то странно дернулся.
Когда они усаживались на свои места, Лидия Андреевна вдруг произнесла:
- Какой приятный юноша! Мне кажется, Андрюшенька, что общение с ним идет тебе на пользу, - и посмотрела на сына с подозрительным одобрением.
В антракте Андрей, нервно оглядываясь, повел семью в буфет едва ли не партизанскими тропами, но это не спасло его от повторного нападения. Константин возник перед ними прямо на выходе из лифта. Путь назад был отрезан. «Наверняка заранее все продумал, - подумал Андрей, в отчаянии глядя на то, как он с самым любезным и решительным видом взял под руку Лидию Андреевну, - стратег! Страйкболист проклятый!»
Константин тем временем открыл массированную артиллерийскую атаку.
- Лидия Андреевна, как вам понравился князь Курбский в качестве антагониста Ивана Грозного?
Доктор филологических наук всегда рада была поделиться светом истины с окружающими. Набрав в грудь воздуха, словно ныряльщик перед прыжком, она хорошо поставленным голосом произнесла лекцию ровно на пять минут и тридцать семь секунд (время по привычке засекла Нина), из которой всем стало ясно, какую роль играют антагонисты в контекстуальной гиперболизации произведения.
Подлец Константин не только сохранял заинтересованный вид все время лекции, но еще и кивал и в подходящих местах говорил: «Вот как!» и «Ни за что бы не подумал!». Когда же Лидия Андреевна замолкла, он задумчиво и слегка взволнованно произнес:
- Это что же такое получается? Прыгни князь не справа налево, а слева направо, или сделай он, скажем, jetѐ en tournant, это уже не символизировало бы, что он поддался лукавому? Это так получается? Да, это ведь, Лидия Андреевна, уже совсем другой колёр! – заключил он торжественно, а затем вдруг добавил совершенно хулиганским тоном, - Лидия Андреевна, а хотите коньяку?
Почтенная мать семейства и доктор наук зарделась, а потом совершенно по-девчачьи хихикнула:
- Константин, вы такой очаровательный наглец! А давайте!
Остаток антракта Андрей мечтал провалиться сквозь паркет, Нина презрительно кривила губы и делала брату какие-то таинственные знаки, а Лидия Андреевна охотнейше глушила коньяк, который подливал ей заботливый Константин, и рассуждала о связи древнерусской литературы с современной хореографией.

Сцена третья. Лирический финал

На разобранной постели лежали в расслабленных позах двое. Вернее, лежал один, а второй, водрузив на его обнаженную грудь ноутбук, увлеченно что-то печатал и щелкал мышкой.
- И все-таки ты совершенно напрасно не хотел знакомить меня со своей мамой. Мы с ней, можно сказать, полюбили друг друга с первого взгляда, - пробормотал Константин, не отрывая взгляда от экрана.
Ответом ему был страдальческий стон.
- Ну, я же не просил у нее твоей руки! Хотя…
- Хватит! Хватит надо мной издеваться! Мало того, что я не могу показаться на людях с открытой шеей из-за твоих исступленных порывов оставлять на мне отметины своей страсти, - приходя в волнение, Андрей всегда начинал изъясняться высоким слогом, - так ты хочешь выставить меня на посмешище!
- Andrѐ, не кипятись, я всего лишь…
- Сколько тебе говорить, не называй меня Андрэ!
- Хорошо-хорошо! – Константин с трудом успел подхватить ноутбук, едва не упавший на пол, когда Андрей вскочил с постели, - Клянусь! Больше никогда! – он увернулся от летящей в него подушки и тоже поднялся.
- Андр… ваша светлость, князь, а пойдемте на балет? Вот прямо сейчас соберемся и пойдем! Купим у спекулянтов сторублевки?
- Но мы же вчера ходили. Впрочем, сравнить составы… - моментально успокоился Андрей.
- Вот и славно! А то меня опять забанили. То есть не меня, а тебя, потому что я перепутал логины.
- Забанили? За что? – мгновенно побелев, прошептал Андрей.
- Я написал одной известной тебе даме, что у нее старческий маразм, и что она ничего не понимает в гомоэротике Ноймайера… А-а-а, не надо меня душить! Andrѐ, ты же потом будешь рыдать над моей могилой! Ах, так? Ну, держись, сейчас я тебя…
Как ни странно, на спектакль они в тот вечер все-таки попали.



Название: Царь
Автор: WTF balet 2014
Бета: WTF balet 2014
Размер: драббл, 389 слов
Пейринг/Персонажи: Иван Грозный, Анастасия
Категория:гет
Жанр: страшная сказка
Рейтинг: PG-13
Предупреждения: отсутствуют
Краткое содержание: Иван Грозный очень тяжело переживал смерть первой жены.
Примечание: канон: С.С. Прокофьев, Ю.Н. Григорович "Иван Грозный"

Темно в царском дворце, хоть глаз выколи. Только в часовне плачут желтыми слезами толстые восковые свечи. Там, укрытая шелковым саваном, лежит царица Анастасия, подлыми боярами отравленная. А в ногах у нее распростерся царь Иоанн, сам на мертвеца похожий.
Днем царь лютует, бояр-отравителей пытать велит, а ввечеру понемногу стихает. К полуночи и вовсе становится благостен, от икон не отходит, молится истово. Потом вдруг поднимается с колен и говорит: «К ней пойду», а сам улыбается ласково. Кто ту улыбку видал, у всех от нее мороз по коже. В часовне же царь затворяется и никому неведомо, что там до самого рассвета творится.
Пол в часовне холодный, каменный, но Иоанн лежит, не шевелясь и почти не дыша. Так надобно. Час пройдет, затем другой, и, наконец, послышатся легкие шаги, плеча коснется прохладная рука, а голос, милее которого нет на свете, прожурчит весенним ручьем:
- Что же ты, батюшка-царь! Поднимись, а то, не ровен час, лихорадка возьмет!
Теперь можно встать. Оборачивается царь – а там свет-Анастасиюшка, улыбается ему, руки тянет. Только что за беда, ладони у нее все время холодны! Уж как их Иоанн ни старался отогреть, а все без толку.
Сядут они друг против друга и проговорят до самого утра, но все-то мало, не наговориться, не насмотреться, не надышаться. Сегодня и вовсе – ночь-то последняя. Иоанн сжимает пальцы восковые, целует уста холодные, а сам все шепчет:
- Как же я без тебя, Настасьюшка? Как же я один-то?
Она смотрит на него очами голубиными и молчит. Царь уж в ноги ей бросился, колени обнимает, а она будто и не здесь уже вовсе. И только, когда заголосил на Москве первый петух, наклонилась, и легко поцеловала в лоб – на прощание, значит. И почувствовал Иоанн, что гвоздь, который вот уже три дня сидел в сердце, исчез куда-то, будто и не было. Вот только после него дыра осталась, и будто что-то стало в ту дыру потихоньку утекать. Текло-текло, а как солнце в зенит стало, да начали обедню служить, все и вытекло. Перекрестился царь Иоанн, встал с колен и говорит тишайше так:
- Лобное место готовьте. Завтра веселье учнем.
И был назавтра стон и плач по Москве, когда с бояр преступных кожу сдирали, да на кол их сажали, а жен их с детьми плетьми били и каленым железом клеймили. Замер народ в ужасе, а царь-батюшка сидел на высоких креслах и с улыбкой ангельской все шептал:
- Тебе, свет-Настасьюшка, все тебе! Потешься, полюбуйся, родимая!



Название: И век пройдет
Автор: WTF balet 2014
Бета: WTF balet 2014
Размер: мини, 1328 слов
Пейринг/Персонажи: Фея Сирени, фея Карабос, принц Дезире, принцесса Аврора
Категория:гет
Жанр: страшная сказка
Рейтинг: PG-13
Предупреждения: отсутствуют
Краткое содержание: Никогда не доверяйте феям, слышите? Ни-ког-да!
Примечание: канон: П.И. Чайковский, М. Петипа "Спящая Красавица"

- Принц вырастет самым храбрым!
- Самым, самым храбрым!..
- Самым добрым!
- Самым справедливым!..
На весь тронный зал с высокими сводами раздавались переливчатые голоса фей. Их воздушные одеяния струились разноцветным туманом, и молодая королева с восторгом смотрела на вечно юных дев, пришедших сегодня одарить ее дитя.
- А я преподнесу принцу предсказание! – раздался высокий и чистый, как у горного родника, голос. Тонко и нежно запахло цветами, хотя за окном и буйствовала зимняя метель, и весь зал озарился волшебным светом, когда возле колыбельки принца из воздуха возникла фея Сирени – самая добрая самая добрая волшебница, воплощение Света.
- Когда принцу исполнится восемнадцать, я укажу ему путь к заколдованному замку. В замке вот уже столетие спит колдовским сном принцесса, прекраснее которой нет на свете. Принц разбудит ее - и принцесса станет его судьбой!
- Станет судьбой!.. – откликнулось эхо и потерялось в анфиладах дворца.
Шли годы, принц Дезире подрастал и всегда помнил о предсказании феи-крестной. Всегда и везде он стремился быть первым: в отчаянных проделках и играх с товарищами, в науках, даже таких сложных, как арифметика – чтобы быть достойным своей будущей избранницы. И вот наступил день его восемнадцатилетия.
Гремел пышный бал, устроенный королем Флорестаном в честь своего наследника, гости веселились и танцевали до стертых туфель, и никто не замечал, что самого принца нигде не было. Никто не знал, что с самого утра у него в сердце поселилась странная тревога. Право, о чем можно тревожиться в день своего совершеннолетия! Но принцу Дезире хотелось бежать ото всех, уйти за вересковые холмы, скрыться в лесной чаще, где не звучали бы высокопарные поздравления, кажущиеся насквозь фальшивыми и лицемерными. Но откуда взяться лесной чаще вокруг королевского дворца? Принц вынужден был довольствоваться парком. Там, среди заснеженных кустов жасмина, его и нашла фея Сирени.
- Время пришло, - торжественно произнесла она, взмахнув рукой, и на конце ее волшебной палочки зажегся маленький огонек, - идем!
Звезды вдруг засверкали ярче, а снежинки закружились в волшебном танце, серебристо напевая что-то о любви и вечности. Принц Дезире вдруг подумал, что совсем не хочет идти неизвестно куда, навстречу назначенной судьбе, но через силу отбросил эти трусливые мысли, недостойные отпрыска древнейшего королевского рода. Расправив плечи и подняв голову, он вслед за феей Добра ступил на палубу волшебной серебряной ладьи, покачивавшейся прямо на воздухе.
Из зимы прямо в лето перенесла их ладья, к старинному замку, до самых башен заросшему колючим шиповником и чертополохом. Принц выхватил меч, чтобы прорубить себе путь, но вдруг со всех сторон послышалось мерзкое шипение, и из зарослей выползли уродливые черные химеры, хищно сверкавшие зелеными глазами. Принц Дезире замахнулся на них мечом, но тут за его спиной послышался насмешливый каркающий голос:
- Ка- а-кой храбрец! Еще ни одному, ни одному не удалось войти в заколдованный замок. Беги назад, пока цел!
Он обернулся и увидел женщину в черных одеждах, лицом белее снега. Она плотоядно облизала свои алые губы, а, когда вновь заговорила, принц увидел у нее во рту острые клыки.
- Впрочем, нет, я тебя не отпущу, красивый мальчик. В моей башне холодно по ночам, и ты славно согреешь мою постель! – она гортанно засмеялась, и принц отпрянул назад. Нет, он не испугался, ведь еще при рождении феи наградили его смелостью, но слова колдуньи смутили его разум.
- Если это испытание, то я готов! Защищайся, ведьма! – воскликнул он, направив острие меча ей в грудь.
- Отступи, Карабос! Ты бессильна перед любовью, - пропела звенящим, как струны арфы, голосом фея Сирени, и злая фея вздрогнула.
- Зачем тебе принцесса? – зашипела она, - я дам тебе власть, все золото мира, сердце любой женщины, которую ты пожелаешь. Исполню любое твое желание, если уйдешь отсюда!
Ее слова были подобны волшебному нектару, и все же принц Дезире сумел сбросить с себя эти чары.
- Нет! – твердо произнес он и сделал выпад, стремясь пронзить фею Карабос мечом. Но, лишь только острие коснулось ее, она развеялась черным дымом.
- Путь свободен! –рассмеялась фея Сирени и подняла волшебную палочку, освещая принцу дорогу.
В самой высокой башне, в комнате, убранной темными занавесями, устланной шкурами диких зверей, спала на ложе принцесса Аврора. Она действительно была прекрасна, как роза, расцветшая на утренней заре.
Фея Сирени слегка подтолкнула принца в спину:
- Иди же и поцелуй ее, твою невесту!
Принц Дезире шагнул вперед. Он уже твердо решил, что прекрасную девушку он разбудит, но руку и сердце ей не предложит. Откинув с лица Авроры вуаль, походившую на плотную паутину, он склонился и осторожно поцеловал ее в лоб, а затем обернулся к фее, чтобы объявить ей, что не может жениться на девушке, которую не любит. Обернулся – и в ужасе отпрянул назад, едва не упав на принцессу. Фея Сирени, самая добрая из фей, скалила мелкие острые зубы, все так же лучезарно улыбаясь. Фиалковые глаза ее пожелтели, прорезанные узким кошачьим зрачком, а крылья бабочки, что трепетали за спиной феи, выросли и почернели, став похожими на крылья летучей мыши.
- Мой избавитель, как долго я тебя ждала… - раздался нежный голосок Авроры – она проснулась, но принц Дезире даже не обернулся. Крепко сжав эфес старинного меча, он ринулся на колдовское отродье, и рассек его на две половины. Создание, бывшее или казавшееся феей, испустило пронзительный вопль и разлетелось стаей галок.
- Ах, принц, идите же ко мне, - томно прошептала Аврора.
Принц Дезире хотел подать ей руку, чтобы помочь спуститься с ложа, но в ужасе замер. Принцесса, еще минуту назад бывшая юной девушкой редчайшей красоты, менялась на глазах. Лицо её стремительно старилось, по коже зазмеились морщины, плечи все сильнее сутулились, золотистые волосы тускнели. Но, совсем не замечая этого, принцесса продолжала обольстительно улыбаться и незряче протягивать вперед руки, поводя узловатыми пальцами с длинными желтыми ногтями.
- Мой принц, я видела тебя во сне! Поцелуй меня снова, возлюбленный мой, - шамкала она ввалившимся ртом, из которого один за другим выпадали почерневшие зубы.
Кожа иссохла и превратилась в пергамент, седые волосы вылезли клочьями, а сморщенная мумия с провалившимся носом и страшными бельмами вместо глаз все подергивалась и хрипела:
- Отчего ты молчишь, мой принц? Я не вижу тебя!
Она замолчала только тогда, когда гниющая плоть кусками отвалилась от костей, которые затем рассыпались прахом.
Ни пошевелиться было, ни отвести взгляд, и принц несколько минут рассматривал то, что было принцессой Авророй. В складках покрывал он заметил белеющие кости и несколько черепов, но не успел осознать, что это могло бы значить, потому что чьи-то холодные руки вдруг обвились вокруг его плеч.
- Не я ли предлагала тебе весь мир, если ты откажешься от этой мертвой куклы? Не я ли? – дьявольский шепот засвистел возле самого уха, а шеи коснулся длинный змеиный язык.
Принц попытался вырваться, но фея Карабос с нечеловеческой силой сжала его руки:
- Нечего сопротивляться, мой милый! Вот и исполнилось все, что было предначертано. Все, что было предначертано - все исполнилось!
- Ты лжешь, ведьма! В предсказании было сказано, что я найду принцессу и встречу свою судьбу! – выкрикнул принц, чувствуя, как от пальцев Карабос расходится по телу смертельный холод.
- А разве все случилось не так, дурачок? – рассмеялась фея и, продемонстрировав звериные зубы, накрыла рот онемевшего принца Дезире своими губами. Тот почувствовал резкую боль, а потом горячую струю, побежавшую по подбородку и горлу.
Ночи и дни слились в единый бесконечный кошмар, и принц едва ли мог сказать, сколько времени прошло, когда фея Карабос, наконец, насытилась его телом, выпив из него саму жизнь. Сорвав последний поцелуй с безвольных, посиневших губ, фея подхватила тело – оно стало очень легким, сделала шаг и оказалась за чертополохами и шиповником, в заколдованном замке. Она стряхнула с постели то, что не доели крысы, что полчищами кишели в замке, и уложила на шелка и кружева окоченевшего принца Дезире.
- Ничуть не хуже, чем прежняя! – довольно произнесла Карабос.
Фея Сирени, молча вышедшая из-за занавесей, золотым гребешком расчесала спутанные локоны принца, поправила кафтан на нем, сложила безвольные руки на его груди.
- И правда, какая разница. – задумчиво согласилась она, - Девчонка мне изрядно надоела за триста лет, а так… так предсказание будет еще веселее.
Фея Сирени серебристо рассмеялась и накрыла принца саваном тончайшей работы, ткань которого сплели сотни трудолюбивых паучков. Заколдованный принц, не в силах даже вздохнуть, слушал негромкий разговор фей и смотрел остекленевшим взглядом в расписанный потолок. А потом фея Карабос легкими холодными пальцами закрыла ему глаза.

URL
   

WTF balet 2014

главная